Центром инновационной воспитательной работы МБУ ДО Ремонтненского ЦДТ с 12 по 26 апреля с целью развития исследовательских компетенций и надпредметных навыков проводился Весенний интеллектуально – творческий марафон в рамках реализации проектов Общероссийской детской общественной организации «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего».
Более 180 учащихся из 7 школ района: Ремонтненской гимназии № 1, Большеремонтненской СШ, Кормовской СШ, Валуевской СШ, Краснопартизанской СШ, Приволенской СШ и Богородской ОШ – приняли участие в командных играх «Космический калейдоскоп», «Исследователи времени», «Неведомый науке зверь». Исследовательские игры весеннего сезона разработаны педагогами МАН «Интеллект будущего» (г. Обнинск).
Учащиеся нашего района с большим интересом участвуют в интеллектуально – творческих марафонах не первый год и всегда оставляют положительные отзывы.
Самадова П., Большеремонтненская СШ:
- Мне понравилась игра «Космический калейдоскоп». Особенно – раунд «Выбери вариант», который держал команду в напряжении. Мы много спорили. Боялись ошибиться.
Магомедов У., Кормовская СШ:
- Я узнал много нового. Например, что существуют созвездия Заяц и Треугольник. На Луне бывает лунотрясение. Танк Т – 28 создают так, чтобы он смог преодолеть лунные ландшафты…
Богославский С., Богородская ОШ:
- Игра «Исследователи времени» еще раз заставила нас задуматься: умеем ли мы ценить и правильно ли используем время. Такие игры, я думаю, нам нужны. Интересно и познавательно.
Сулейманова Ж., Кормовская СШ:
- Мероприятие прошло динамично, живо, с небывалым азартом. Мы узнали, что есть три времени: биологическое, физиологическое и психологическое. В нашей команде оказался человек, который наиболее точно воспринял время в эксперименте.
Вялая Д., Ремонтненская гимназия № 1:
- Игра помогла нам раскрыться с творческой стороны. При выполнении заданий мы проявили высокий уровень сплоченности команды.
Гусенова Г., Валуевская СШ:
– Очень интересная игра - «Неведомый науке зверь». Мы узнали, что такое бионика. Приняли участие в экспедиции, сами смогли разработать маршрут в леса Амазонки. Воспользовались информацией о странном животном и попытались представить, как оно может выглядеть.
Асанова А., Валуевская СШ:
– Игра - супер! Мы отгадывали следы животных, строили предположения, как инженеры используют функции лап в технике. Совершили путешествие в Гималаи, познакомились с неизвестными науке животными.
Самые активные педагоги - школьные координаторы интеллектуально – творческих игр, которые выполнили все требования к отчету о проведении мероприятий, будут отмечены Сертификатами: Амаева Т.А. (Ремонтненская гимназия № 1), Юхнова М.А. и Цыбулина Н.Н. (Кормовская СШ), Катренко О.С. (Большеремонтненская СШ), Рябченко Е.В. (Валуевская СШ), Осадчая С.П. (Богородская ОШ).
М. Черноусова, старший методист ЦДТ |